Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/slon07/ruparis.ru/www/wp-content/plugins/qtranslate-x/qtranslate_frontend.php on line 497

Warning: Parameter 2 to qtranxf_postsFilter() expected to be a reference, value given in /home/slon07/ruparis.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307

Семейное путешествие из Парижа до Люксембурга и обратно - Париж

Семейное путешествие из Парижа до Люксембурга и обратно

6988194db84e571837510e1374fecec7Пару лет назад нам удалось осуществить свою давнюю мечту, провести несколько дней в Париже, посетить крошечную страну Люксембург, про которую много чего опубликовано в русскоязычных форумах, блогах, имеющих рубрики «Туризм в Европе» и так далее. Нам известно, что в последнее время туристические агентства свободно реализуют различные путевки во Францию. Клиент может приобрести рассчитанный на двоих тур или заказать тур для семьи с маленькими детьми, как в нашем случае, то есть предложений много. Каждый может подобрать что-то на свой интерес и по своему карману. Мы же решили пойти иным путем, решили, что будем заниматься организационными вопросами самостоятельно, ведь у нас под рукой есть компьютер, подключенный к сети Интернет, определенные навыки интерактивного поиска и заказа жилья, авиабилетов, прочих бытовых сервисов.

Мы наметили путешествие во Францию на конец августа, чтобы успеть завершить турне до осеннего похолодания, дождей и прочих осенних сюрпризов.

Подготовку к турне мы начали за два месяца, изначально решили вопрос с жильем в Париже, забронировали авиабилеты в оба конца, ну а после принялись за самое интересное – то есть начали заниматься оформлением виз. Мы подготовили весь пакет документов, то есть все,  что нужно для французской визы, отнесли в визовый отдел, а через неделю забрали загранпаспорта, где уже красовались шенген визы. В целом процесс оформления проездных документов прошел оперативно, без неприятных сюрпризов. Мы решили много багажа с собой в путешествие не брать, ограничить себя на несколько дней минимум вещей, дабы быть более мобильными.

В международный парижский аэропорт наше воздушное судно прибыло в районе полудня. На то, чтобы добраться до отеля, нам потребовалось перевести три часа. Нам пришлось добираться сначала автобусом, потом метро, а после еще и такси. В отель нас заселили не сразу, сначала проверили документы, после минут десять администратор копался в компьютере, что-то там искал. Вся эта «мышиная возня» нас немного напрягла, но ничего не поделаешь, пришлось терпеть.

Читайте также:  Контрастный и незнакомый Париж

915602c71fe3cc4f10d3960b0409820dПод вечер нам удалось выбраться на пару часов в город. Туристической экскурсии как таковой не было, было только посещение ресторана, покупка туристического путеводителя, где собраны все имеющие какой-либо интерес для иностранного туриста достопримечательности Парижа и его окрестностей. Естественно мы еще, будучи дома разработали маршрут, отобрали места, куда сходить с детьми в Париже. В наших планах было переночевать в отеле, а на следующий день, прямо с утра, метнуться к железнодорожному вокзалу, сесть на поезд до Люксембурга, где пробыть 2-3 дня, а после обратно вернуться в Париж. Глобальный осмотр достопримечательностей столицы Франции мы решили оставить себе и нашим детям «на десерт».

Люксембург нас встретил погожей солнечной погодкой, что нас очень порадовало, ведь когда мы покидали Париж, моросил дождь. Нам, конечно, сложно судить о природе и культурном наследии провинции Шампань или Лотарингии только по тому, что нам удалось увидеть из окна пассажирского вагона поезда, но все же. Мы не раз наблюдали кукурузные поля, виноградники, огромные луга, которые местные используют под выпас овец или коров. К сожалению, старые замки, построенные в стиле «Готика» романские церкви встречались на пути следования нашего поезда крайне редко, все же определенное представление об архитектуре, культуре, природе данного региона Франции мы получили, сделали четыре десятка неплохих фотографий.

Мы забронировали номер в небольшой гостинице, расположенной в трех кварталах от старой части Люксембурга. Отметили для себя, что проживание во Франции нам обошлось на 30% дешевле, хотя условия проживания практически те же самые. Первым делом мы заселились в гостиницы, после отправились в историческую часть города, по пути забрели в сувенирную лавку, купили детям по статуэтке слоника, карту туристических достопримечательностей страны-лилипута. Благодаря наличию вышеупомянутой карты нам было значительно проще искать культурные достопримечательности, проще ориентироваться в лабиринте старинных извилистых улочек.

Читайте также:  [:ru]Топ лучших фестивалей в Париже: музыка и кино[:ua]Топ найкращих фестивалів у Парижі: музика та кіно[:]

b626d101fb6c3fdad3beb13cae0c5876Из истории нам было известно, что когда то Люксембург входил в состав Бургундского герцогства, потому архитектура зданий мало чем отличается от классической архитектуры прилегающего региона Франции. Все же мы прогулялись по набережной, побродили по замечательному парку, отыскали местный Notre-Dame, который существенно уступает парижскому теске. Не смогли мы устоять, чтобы не прогуляться по мосту Адольфа, сделать несколько ярких фотографий возле «Золотой Девы». В перерывах между пешими экскурсиями мы кушали в местных кафе, пиццериях, сделали вывод, что в Люксембурге преобладает кухня Франции. За два дня мы успели исследовать только старую часть город, на осмотр нового города времени не хватило, да и желания особого, если по правде, не было. Мы хотели больше времени провести в Париже, более насыщенном в плане культурных достопримечательностей месте, чем Люксембург.

В столицу Франции мы вернулись на четвертый день, с восточного вокзала сразу же направились обратно в гостиницу. В этот раз нас заселили за пять минут, за стойкой находился расторопный приветливый молодой мужчина, а не пожилая тетенька в очках надменного вида, как в прошлый раз. Последующие четыре дня были посвящены исключительно осмотру достопримечательностей Парижа и близ лежащих его окрестностей. Мы посетили Лувр, поднялись на Эйфелеву башню, съездили в Версаль, прогулялись по Марсовому полю, посетили по рекомендации одного моего знакомого церковь Святой Троицы, площадь Бланш.

Читайте также:  [:ru]Париж поддержит Москву в противостоянии американским санкциям [:]

Думаю, мы успели посетить самые лучшие места в Париже, а еще организовали детям однодневный тур в Диснейленд. Билеты в всемирно известный парк детских аттракционов мы покупали через интернет. По сути, парижский Диснейленд – это не что иное, как большая фабрика, которая специализируется на выкачивании денег из карманов родителей, правда делают они это мастерски и по-своему красиво. Мы там посетили замок спящей красавицы, пещеру драконов, лабиринт Алисы. Детям очень понравилась пещера пиратов — следующий на нашем пути аттракцион. Неплохо время мы провели в местно тире, декорированном под старое ковбойское ранчо в стиле «Дикий Запад».

befdc10784b367ce8a4750fce7e74209Очень много красивых фотографий мы сделали непосредственно в Париже, в частности в Лувре, возле здания парижской оперы, в окрестностях Тюильри, на площади Конкорд, в районе набережной Сены, где стали невольными свидетелями проходившего так любительского марафона на двадцать километров. Мы немного жалеем, что посетили так красочно описанную и расхваленную в путеводителе галерею Лафайет, лучше бы лишний раз полюбовались фонтанными комплексами в районе площади Сен-Мишель, посетили Пантеон или аббатство Сент-Женевьев. Все же турне, в частности дни, проведенные в Париже, оставили у нас много неизгладимых приятных впечатлений. Мы для себя твердо решили, что обязательно еще туда вернемся, дабы более детально исследовать город, еще раз прикоснутся к истории, традициям Франции. Удачи!