An error has occurred

Валери Пекрес представляет планы на 2019 | Париж

Валери Пекрес представляет планы на 2019

Глава региона Иль-де-Франс Валери Пекрес представляет свои планы на 2019 год. Она объявляет бесплатную парковку для тех, у кого есть пропуск Navigo.

Президент регионального совета округа Иль-де-Франс, отвечающая за организацию транспорта в Регионе, Валери Пекрес рассказала о результатах первых трех лет пребывания на должности. Также она рассказывает о приоритетах развития региона в следующем году. Она объявила о намерении ввести бесплатную парковку для тех, у кого есть пропуск в Навьем.

Оценка действий в среднесрочной перспективе

Последние три года Валери Пекрес следила за динамикой развития региона по двум приоритетам Первая цель — слежение привлекательности и качества жизни. Второй приоритет — сокращение территориальных и социальных делений. Президент Иль-де-Франс подчеркивает, что для правительства региона важны как жители городов, так и люди из периферии.

Улучшения в общественном транспорте

Валери Пекрес сообщает о реальных улучшениях в сфере общественного транспорта. Однако задача довольно сложная и требует нескольких уровней выполнения. Было вложено 10 миллиардов евро на обновление транспортных средств. На следующем Совете директоров Иль-де-Франс Mobility будет заказано 708 новых или отремонтированных поездов.

Полностью транспорт будет обновлен к концу 2021 года. К концу 2018 года 258 из новых поездов циркулируют. И еще 115 начнут работу к концу 2019 года. Это обновление позволяет повысить точность на 5% в среднем. В новых поездах будут доступны: видеозащита, отопление, кондиционер. Они потребляют меньше энергии и вырабатывают меньше шума. С планом «1000 дополнительных автобусов» уже укреплено 350 линий. Запущен первый европейский тендер на 1000 электрических автобусов для RATP.

Предоставление бесплатной парковки

Валери Пекрес намеривается голосовать в следующем бюджете Иль-де-Франс Mobilités за предоставление общей бесплатной парковки за пределами Парижа для всех держателей обладателей пропуска Navigo. Сейчас у региона есть 18 000 охраняемых помещений, в основном расположенных в больших и средних городах — зоны 3, 4, 5 — и 10 000 находятся в стадии строительства. Эти 28 000 мест — к 2021 году — будут бесплатными, а средняя цена составит 40 евро в месяц. Это экономия около 500 евро в год для каждого пользователя.

Эта ожидаемая экологическая и социальная мера в нынешнем контексте повышения налогов на топливо будет стоить около 15 млн. евро в год, финансируемая Île-de-France Mobilités. Это нововведение будет готово в марте. Идея состоит в том, чтобы дать автомобилистам могли спокойно оставить свою машину возле станций. Мэры соответствующих муниципалитетов должны будут дать свое согласие. Пекрес ожидает одобрение от городского управления.

Билеты на метро исчезнут

В 2019 году будет проект смарт Navigo. Правительство региона нацелено на конец 2021 году, чтобы полностью отказаться от билетов в метро. Пользователи должны привыкнуть к новой системе. В следующем году начнется «Easy Navigo». Вводится анонимная магнитная карта, которая заменяет билеты. Это будет электронный кошелек. Новые карты, в отличие от билета, не размагничиваются. Это предназначено для случайных путешественников.

Для более регулярных пользователей «Navigo freedom +» сумма будет взиматься в конце месяца, в зависимости от количества осуществленных поездок. Просто оставьте свои банковские реквизиты. Билет будет продаваться по цене ниже на 20%, то есть будет стоить чуть меньше 1,50 евро. Преимущество этого потребительского ценообразования для случайных путешественников заключается в том, что в конечном итоге правительство сможет модулировать тарифы на основе пиковых и внепиковых часов. Кроме того, можно будет пользоваться автобусом и метро с одним и тем же билетом.

Наконец, правительство продолжает экспериментировать перезаряжаемый пропуск Navigo на Android-смартфоне с Orange. Ведутся переговоры с SFR, Bouygues и Apple. Универсальная система будет введена до конца 2019 года. Это огромный рынок из 4 миллионов пользователей.

Улучшение дорог

Многие парижане могут использовать для передвижения только личные автомобили. Перед движением желтых жилетов было выделено 250 миллионов евро на план «сменить дорогу. Выявлено около 40 крупных ям на дорогах. Чтобы сделать дорогу более гладкой, В 2019 году в регионе запланировано три проекта: A3 между Монтрёем и Баньоле; N118 на уровне Улиса; и Францилин, в Эври. Будет желаю расширен маршрут на A13 до Версаля, A1 до Руасси, от A4 до Диснейленда и A6 до Орли.

С 2020 года будут проведены испытания автономных транспортных средств с пассажирами. Это позволит улучшить движение на дорогах. Подобные транспортные средства рассчитаны максимум на 2 человек. Однако этот вопрос уже решается.

Автономные транспортные средства

Правительство инвестирует 100 миллионов евро, чтобы сделать Иль-де-Франс ведущим регионом в сфере автономных транспортных средств. По направлениям дорог Иль-де-Франс будут установлены датчики и Wi-Fi для связи между дорогой и транспортными средствами. В следующем году будут проведены тесты машин без водителей на парижских автомагистралях и даже на кольцевой дороге.

Оборудование будет финансировано правительством региона по указанию Парижа. С 2020 года будут проверены автономные транспортные средства с пассажирами. В долгосрочной перспективе автономные автомобили будут ездить по выделенным полосам специальной оси — это будет общественный транспорт будущего, а также такси-роботы и бездисковые одиночные автомобили. Цель состоит в том, чтобы быть готовым к Олимпиаде в 2024 году.

Проекты против загрязнения воздуха

Валери Пекрес сообщает: «Я горжусь тем, что мы делаем в области экологии: помощь в преобразовании загрязняющих транспортных средств — уже 700 мастеров, трейдеров, такси, VTC использовали его. Я также хочу развить природу в сердце города. Мы предложим парижанам 500 чистых гектаров зеленого пространства».

В следующем учебном году школьные столовые будут снабжены хлебом и молочными продуктами, 100% натуральными.

Леса в регионе

В 2019 году Иль-де-Франс реализует 20-летний проект: приобретение регионом и открытие леса Сен-Мартин для общественности. Это великолепный лес площадью 280 гектаров, обслуживаемый RER E, с вековыми деревьями в Сен-Сен-Дени. Осенью 2019 года будут посажены первые деревья в лесу Пьерляйе.

Регион намерен собирать один миллион, чтобы создать 670 лесных гектаров на границе промышленного предприятия Val-d’Oise. Что касается Corniche des Forts, то в Роменвилле будет проведена лесная и экологическая экскурсия.

Развитие школьных столовых

К 2024 году 100% столовых будут снабжены продуктами местного производства, 50% из которых являются органическими. На следующий учебный год школьные столовые будут снабжены хлебом и молочными продуктами на 100% в Иль-де-Франс.

«Я сосредотачиваюсь на своих результатах в Иль-де-Франс, так что жители Парижа говорят, что в 2021 году их жизнь изменится к лучшему».

Медицина в регионе

Правительство региона будет бороться с недостатком медицинской помощи. В 2019 году правительство совместно с Action Logement начнет строительство 10 000 единиц жилья для медсестер и воспитателей.

Цель состоит в том, чтобы сохранить персонал, потому что регион в дефиците. Уже профинансировано 50 центров здравоохранения на три года вперед. Еще 100 будут обеспечены средствами к концу 2021 года в неблагополучных городах. Будут созданы несколько удаленных кабин для консультаций в сельских районах и районах рабочего класса, где больше нет врачей.

Развитие налогообложения в Иль-де-Франс

«Мы восстановили финансы благодаря огромным сбережениям, которые составляют 1 миллиард евро, или 204 евро на семью. Это позволило нам инвестировать в течение трех лет налоги в парижском регионе, такие как TICPE и регистрационная карточка, которая бесплатна для чистых автомобилей. Бюджет, который я представлю на 2019 год, продолжает заморозить на четвертый год. Я хочу сохранить приверженность нулевому увеличению налогов на срок полномочий».

Глава региона считает ситуацию во Франции достаточно серьезной. Она хочет улучшить жизнь французского народа.

«Я хочу перевоспитать политическое слово. В противном случае, из-за отсутствия результатов, мы сразу перейдем к катастрофе в 2022 году. Я сосредотачиваюсь на своих результатах в Иль-де-Франс, так что жители Парижа скажут в 2021 году, что их жизнь изменилась в лучшую сторону. Но определенное количество решений по структурированию, которые я принимаю, не будет реализовано до 2021 года».